О чем же книга? У каждой компании, продукта есть свои точки контакта с потребителями, их достаточно много. Они могут быть положительными, отрицательными нейтральными, у каждой есть свое предназначение и жизненный цикл….
Точки контакта образуют цепочки контакта. Такими точками контакта необходимо системно управлять.
Зачем? Потому, что в каждой точке контакта Потребитель может принять решение оставаться с Вами, или прекратить отношения с компанией. Это очень важные «мелочи», которые могут привести к большим результатам или свести на нет усилия компании.
В книге даны подробнейшие пошаговые инструкции о том, что такое точки контакта, как их определить, классифицировать, как с ними работать.
Интересный формат, например, большие поля, где можно делать заметки по ходу чтения, отдельные страницы для планирования конкретных действий, интересные иллюстрации.
Рекомендуем для руководителей маркетинга, тех кто занимается коммуникациями с клиентами, хотя в компании все в той или иной мере должны быть маркетологами а клиенториентированность - нормой корпоративной культуры.
Читать дальше
Свернуть